Барные тренды 2019 года

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

ARIANE

Vital Coupe 25 товаров, 17 875 р.

HEPP

Ecco 14 товаров, 4 775 р.

COMAS

Cheese 18% 9 товаров, 1 354 р.
BCN Colors 18% Copper 9 товаров, 2 693 р.
Ingles 26 товаров, 5 158 р.
Hidraulic 18% 7 товаров, 1 142 р.
CONTOUR 9 товаров, 3 174 р.
BCN Colors 18% Black 9 товаров, 2 693 р.
VERSAILLES SATIN COPPER 9 товаров, 5 112 р.
VERSAILLES SATIN 9 товаров, 5 080 р.
Comas Organic 18% 1 товар, 149 р.

KUNSTWERK

Agate 11 товаров, 5 814 р.
Sapporo Basic 6 товаров, 1 067 р.
Kunstwerk 519 товаров, 249 653 р.
Stil Pink Gold Matte 4 товара, 1 095 р.
Stili 5 товаров, 3 146 р.
Pastoral 47 товаров, 29 941 р.
Kioto 7 товаров, 1 675 р.
Sapporo Basic Gold Matte 4 товара, 910 р.
Agava 12 товаров, 6 889 р.
Sapporo Basic Violet Matte 4 товара, 1 013 р.
Elite 7 товаров, 3 218 р.
District Black Gold Matte 4 товара, 1 311 р.
Profile 8 товаров, 1 547 р.
Sapporo Basic Black Matte 7 товаров, 1 639 р.
Peony 18 товаров, 10 241 р.
Sapporo Basic Pink Gold Matte 4 товара, 914 р.
District Pink Gold Matte 4 товара, 1 199 р.
Neptune 8 товаров, 5 633 р.
Mak 7 товаров, 6 230 р.
Iris 14 товаров, 9 199 р.
Stone 9 товаров, 5 703 р.

COSY&TRENDY

Hygge 7 товаров, 7 176 р.
Concha grey 7 товаров, 8 477 р.

SAM&SQUITO

Galaxy 0 товаров, 0 р.
Classic 48 товаров, 18 564 р.
Quadro 24 товара, 9 389 р.

ARCOROC

Stairo 8 товаров, 1 513 р.

CRISTAL DARQUES

Macassar 9 товаров, 7 307 р.

G.BENEDIKT

Melodie 47 товаров, 38 396 р.
Atlantis 34 товара, 25 689 р.
Praha 59 товаров, 47 985 р.
Country 51 товар, 48 183 р.
Vostok gold 14 товаров, 21 099 р.
Lifestyle 54 товара, 73 938 р.
Maxim 16 товаров, 8 169 р.

LE COQ

Estia 37 товаров, 70 489 р.
Бесплатная доставка от 5000 рублей.  Ознакомиться с условиями
Блог / Обзоры / Барные тренды 2019 года
2019-06-27

Барные тренды 2019 года

Каждый год на чемпионатах и презентациях декларируются новые подходы к искусству миксологии. Барная индустрия продолжает стремительно развиваться. Чтобы за ней поспеть, мы рассмотрим современные тренды, с актуальностью которых не поспоришь.

С пользой для экологии и местного производства

Проблемы окружающей среды волнуют всех. Бармены это одобряют, а клиенты активно их поддерживают. По статистике, 15% посетителей выберут не абы какой, а социально ответственный коктейль. В дело вступает безотходное производство, когда в ход идет все: от цедры до последней косточки. Здесь же скажем о локальных продуктах. Местные сладости, фрукты, овощи — в чести. Говорят, они дарят напиткам фантастический вкус. Пиво из ягод, водка из еловых шишек. Чем не повод для прогулки по лесу?

Уникальные коктейли

Флейеринг (приготовление напитков в процессе жонглирования) уже давно не в моде и считается ужасной банальщиной. Клиента нужно постоянно удивлять, чтобы он прибывал в восторженных чувствах и делился впечатлениями. Что поделать, без сарафанного радио и положительных отзывов вести борьбу с конкурентами очень сложно. Уже недостаточно угощать гостей самыми вкусными коктейлями в городе. Поражайте подачей и ингредиентами и будет вам счастье.

Low sugar

Даже компания Coca Cola в печали. Как же так, люди столько поколений были без ума от сладкой газировки, а тут на тебе — напитки «Low sugar» уже дышат в спину? От коктейлей цвета люминесцентной краски гости заведений устали. Хочется чего-то натурального, с приятной сладостью и нехимозной кислинкой.

Лаконичность

За мишурой и желанием удивить не должен теряться главный ингредиент. Не смешивайте в одном коктейле все сиропы, которые стоят на барной стойке. Подумайте, что бы помогло раскрыться, скажем, вкусу рома. Знаменитый коктейль Bellini сделал своего создателя Джузеппе Чиприани богатым человеком, а бар, в котором он подавался — очень преуспевающим. И там не было ничего, кроме просекко, персикового пюре, сахара и льда. Гармоничность вкуса притягивает и подкупает.

Кулинарные миксы

Фудпейринг — явление довольно новое, и называется этим словом сочетание блюд и напитков. Бармены следят за работой своих коллег-поваров и вот, что из этого получилось. «Манхэттен» с соленой карамелью и фуа-гра, Old Fashioned с жиром говядины вогю и прочее-прочее. Не каждый соглашается с тем, что это вкусно, но попробовать хотят все.

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Перейти в сравнение
Перейти в избранное