Призёры «Пальмовой ветви»

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

БОРИСОВСКАЯ КЕРАМИКА

Marengo 21 товар, 7 118 р.
Antica Perla 83 товара, 38 115 р.
Punto Bianca 83 товара, 46 529 р.
Pinki 22 товара, 7 429 р.

COSY&TRENDY

Hygge 7 товаров, 7 176 р.
Concha grey 7 товаров, 8 477 р.

БАШКИРСКИЙ ФАРФОР

Prince 37 товаров, 14 313 р.
Акварель 352 товара, 145 640 р.

RINART

Kayla Akasya 5 товаров, 3 817 р.
Cream Nordic 4 товара, 2 994 р.
Cream Kayla 5 товаров, 3 167 р.
Valencia Vega 11 товаров, 7 772 р.
Kayla Paradiso 5 товаров, 4 211 р.

ARIANE

Vital Coupe 25 товаров, 17 875 р.

WILMAX

Bamboo 35 товаров, 47 037 р.
Coral Blue 18 товаров, 19 924 р.
Vintage Mosaic 18 товаров, 18 569 р.
Olive Green 20 товаров, 23 601 р.
Silver Moon 17 товаров, 18 427 р.
Acacia 33 товара, 89 662 р.
Stella 22 товара, 8 445 р.
Miya 7 товаров, 2 640 р.

ROSENTHAL

Mesh colours 0 товаров, 0 р.

CRISTAL DARQUES

Macassar 9 товаров, 7 307 р.

TOGNANA

Vienna Charm-Red 11 товаров, 14 911 р.
V.Vienna 29 товаров, 43 784 р.
Organica 10 товаров, 26 063 р.
Vienna Charm-Grey 10 товаров, 14 842 р.
Vienna Charm-Green 8 товаров, 12 160 р.

VENUS

Concept №1 4 товара, 2 031 р.
Concept №8 4 товара, 1 798 р.
Бесплатная доставка от 5000 рублей.  Ознакомиться с условиями
Блог / События / Померились концептуальностью
2019-06-27

Померились концептуальностью

В Антверпене, что в Бельгии, огласили имена самых концептуальных мест Европы по версии Leaders Club International. Сам клуб является объединением предприимчивых рестораторов и других представителей индустрии гостеприимства. Он собрал лучших и самых активных из них, следит за свежими тенденциями и инновациями в сфере общественного питания.

Всего состязались шесть ресторанов, которые уже получили свои «Пальмовые ветви» на местном уровне и вышли в большой финал. В их числе заведения из Бельгии, Швейцарии, Германии, Франции, а также России и Украины.

Результаты конкурса говорят сами за себя: европейский формат вышел из моды, взят курс на Азию. Именно китайская, корейская, японская и индийская кухня отлично окупаются и приносят весомый доход. Причём, блюда в меню представлены далеко недорогие и изысканные. В чести демократичный и сытный street food.

Перейдём к номинантам.

Швейцарский Nooch предлагает отведать блюда практически всех направлений восточной кухни. Привлекает в нём не только разнообразное и недорогое меню, но и грамотно выстроенная философия. Продукты на кухню привозятся исключительно фермерские. Заведение придерживается принципов zero waste (уменьшения количества мусора и отходов).

Ещё один претендент на приз находится во Франции. Kodawari ramen — кусочек Японии в Париже. Кормят здесь сытно и аутентично, а привечают тепло.

Казалось бы, что в рейтинге делает место, где количество блюд исчисляется на пальцах. Три бургера, четыре варианта кари и парочка десертов принесли владельцу Mission Masala постоянных клиентов, а в довесок успех и узнаваемость.

Теперь о наших. Они отличились, скорее, не блюдами, а концепцией. Столичный гастропаб True Cost не делает наценки на блюда, а продает их по себестоимости. Правда, гостям придётся заплатить за вход.

Что до победителей, то ими стали Mission Masala (первое место), Kodawari ramen (второе место) и True Cost (ура, мы в тройке!).

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Перейти в сравнение
Перейти в избранное