Блог / События / Померились концептуальностью
Последнее обновление: 2019-06-27

Померились концептуальностью

В Антверпене, что в Бельгии, огласили имена самых концептуальных мест Европы по версии Leaders Club International. Сам клуб является объединением предприимчивых рестораторов и других представителей индустрии гостеприимства. Он собрал лучших и самых активных из них, следит за свежими тенденциями и инновациями в сфере общественного питания.

Всего состязались шесть ресторанов, которые уже получили свои «Пальмовые ветви» на местном уровне и вышли в большой финал. В их числе заведения из Бельгии, Швейцарии, Германии, Франции, а также России и Украины.

Результаты конкурса говорят сами за себя: европейский формат вышел из моды, взят курс на Азию. Именно китайская, корейская, японская и индийская кухня отлично окупаются и приносят весомый доход. Причём, блюда в меню представлены далеко недорогие и изысканные. В чести демократичный и сытный street food.

Перейдём к номинантам.

Швейцарский Nooch предлагает отведать блюда практически всех направлений восточной кухни. Привлекает в нём не только разнообразное и недорогое меню, но и грамотно выстроенная философия. Продукты на кухню привозятся исключительно фермерские. Заведение придерживается принципов zero waste (уменьшения количества мусора и отходов).

Ещё один претендент на приз находится во Франции. Kodawari ramen — кусочек Японии в Париже. Кормят здесь сытно и аутентично, а привечают тепло.

Казалось бы, что в рейтинге делает место, где количество блюд исчисляется на пальцах. Три бургера, четыре варианта кари и парочка десертов принесли владельцу Mission Masala постоянных клиентов, а в довесок успех и узнаваемость.

Теперь о наших. Они отличились, скорее, не блюдами, а концепцией. Столичный гастропаб True Cost не делает наценки на блюда, а продает их по себестоимости. Правда, гостям придётся заплатить за вход.

Что до победителей, то ими стали Mission Masala (первое место), Kodawari ramen (второе место) и True Cost (ура, мы в тройке!).






Читайте также







Комментарии

У этой записи еще нет комментариев