Бренды / MONIN

Бренд MONIN

По популярности keyboard_arrow_down
view_module view_headline

Французская компания Monin давно и прочно заняла статус лидирующих производителей сиропов и топпингов, которые широко применяются в сегменте HoReCa. Линейка сиропов Monin имеется в арсенале практически каждого бариста и барменов по всему миру, и это неудивительно, ведь вкус и качество этого продукта выше всяких похвал. К слову, официальным лозунгом компании является – «Passion-de-la Qualit», что в переводе с французского означает как «Страсть к качеству». Поставки продукции компании осуществляются в более чем 140 странах мира. Ежегодный объем экспорта составляет порядка 75 % от производимой продукции. Так же филиалы и заводы компании открыты по всему миру (собственные предприятия имеются в США, Европе и Азии), чтобы быть ближе ко всем своим почитателям. Monin является официальным эксклюзивным спонсором Мирового чемпионата баристов и партнером Международной ассоциации барменов. Чем же выделяется продукция Monin на фоне своих конкурентов? С чем связана такая популярность? Все это мы попытаемся рассмотреть ниже.

Качество, качество и еще раз качество.

- Как уже говорилось, главным достоинством продукции компании является превосходное качество. Степень качества их продукции подтверждено сертификатами самых авторитетных органов сертификации – BRC и Marks and Spenser. Производство товара проходит на инновационном оборудовании и осуществляется под строгим контролем квалифицированных специалистов, поэтому в продажу поступают только лучшие образцы сиропов Monin.

Натуральность ингредиентов.

Все сиропы Monin, впрочем, как и вся остальная продукция. изготавливаются исключительно из натуральных ингредиентов. Основной состав сиропов – тростниковый сахар, чистая артезианская вода и натуральный экстракт основного компонента представленного вкуса. Сиропы Monin не содержат искусственных добавок, ароматизаторов, консервантов и ГМО. Ко всему прочему, сиропы не только безвредны, а еще обладают массой полезных свойств, так как обогащены витаминами и минералами, которые благотворно влияют на здоровье. Многие вкусы применяются для детского питания.

Разнообразие вкусов

На сегодняшний момент, в линейке сиропов насчитывается около 150 видов. Ассортимент варьируется от классических вкусов до самых неожиданных. Вкусы, представленные на нашем сайте, можно классифицировать следующим образом:

  • фруктовые;
  • цветочные;
  • пряные;
  • ореховые;
  • десертные;
  • травяные;
  • овощные;
  • со вкусом алкогольных напитков (алкоголь 0% в составе).

 

Словом, выбор сиропов презентован на любой вкус. Каждый гурман может подобрать вкус по своим предпочтениям. Плюс к этому, компания каждый год выпускает минимум 3 новых вкуса, что позволяет компании шагать в ногу с постоянно развивающимся барным бизнесом.

Широкая сфера применения.

Сфера применения сиропов Monin поистине широка и универсальна. Многие сиропы применяют в качестве подсластителя для горячих и прохладительных напитков; для создания различных коктейлей и уникальных миксов; в качестве топпинга для мороженого, пудингов и прочих десертов; для пропитки тортов, блинов и другой сладкой выпечки; для создания орнаментов на поверхности блюд и латте-арта.

Высокая концентрация

Благодаря густой консистенции и высокой концентрации, сиропы Monin очень экономичны в использовании. Всего несколько капель сиропа придадут насыщенный вкус и аромат любому напитку или блюду.

Сиропы представлены в различном объеме (от 50 мл. до 700 мл.)

Фильтры
Очистить
категория