Как организовать работу в ресторанах, согласно новым требованиям?
Москва

Корзина
База знаний HoReCa / Ресторанный маркетинг / Как работать ресторанам: о социальной дистанции
2020-07-22

Как работать ресторанам: о социальной дистанции

Соблюдение правил социальной дистанции в ресторанах, кафе, столовых

Коронавирусная инфекция продолжает оказывать влияние на нашу повседневную жизнь, не смотря на снижение численности зараженного населения. Одним из условий функционирования в период пандемии является социальная дистанция.

Как это отражается на работе заведений общепитов? Если вы готовы выйти из карантина, но все еще не знаете, как распланировать посадку своих клиентов и подготовить обслуживающий персонал к новым нормам работы, у нас есть для вас несколько советов.

Рассадка клиентов с учетом социальной дистанции

Всемирная организация здравоохранения и Министерство здравоохранения Российской Федерации рекомендуют соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра друг от друга. Поэтому независимо от того, собираетесь вы разместить столики на летней веранде или внутри помещения, вы должны принять во внимание это условие. И вот 5 советов как вы можете это сделать:

  1. Чтобы сохранить хотя бы какое-то количество посадочных мест, сократите их вдвое. Уберите столики по принципу «через одного».
  2. Не допускайте скопления людей внутри помещения. Внутри заведения должно быть определенное количество людей. Все зависит от площади помещения, оно должно позволить соблюдать социальную дистанцию.
  3. Используйте шторы, перегородки на летних верандах, чтобы обеспечить клиентам собственное пространство на открытом воздухе.
  4. Постарайтесь сделать так, чтобы места бронировали заранее. Это поможет не допустить скопление людей, которые образуют очередь.
  5. Столы разместите дальше от центра заведения. Таким образом будет больше свободного пространства.

Соблюдение социальной дистанции обслуживающим персоналом

  • Даже с ограниченным количеством посетителей официанты должны быть очень осторожны, обслуживая столики. Обеспечьте персонал всеми средствами индивидуальной защиты: перчатки, маски, антисептики для рук.

  • Предупредите клиентов заранее, что согласно новым рекомендациям ваш стиль обслуживания немного поменялся. Это поможет сделать переход к новому обслуживанию несколько проще.

  • Клиенты могут сами забирать еду со специальных столов, чтобы минимизировать контакт. Либо официант может располагать еду на конце стола.

  • Изучите бесконтактные методы приготовления пищи, чтобы минимизировать передачу любых микробов через еду.

  • Призывайте своих клиентов носить средства индивидуальной защиты, когда они не едят, чтобы соблюдать стандарты вашей работы.

Соблюдение надлежащего санитарного протокола

Регулярная уборки и дезинфекция помещения вашего заведения поможет снизить вероятность распространения микробов. Соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Назначьте сотрудника, который будет регулярно обрабатывать дезинфекторами ручки, смесители, двери и т.д. Особенное внимание уделите туалетным комнатам.
  2. Рассмотрите возможность уменьшения количества туалетных комнат, что сократить потенциальное распространение инфекции.
  3. Один сотрудник должен регулярно протирать поверхности, к которым часто прикасаются: меню, сиденья, емкости для приправ и т.д.
  4. Установите очистители воздуха в помещении

Теперь, когда мир начала выходить из карантина, и многие заведения начали понемногу возвращаться к прежней жизни, следует не забывать о мерах предосторожности и подготовить свой бизнес к новым условиям работы. Соблюдение простых правил безопасности поможет не допустить второй волны карантина.

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Перейти в сравнение
Перейти в избранное