Привлечение клиентов в бар зимой

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

БОРИСОВСКАЯ КЕРАМИКА

Punto Bianca 81 товар, 53 934 р.
Marengo 21 товар, 8 098 р.
Antica Perla 81 товар, 43 323 р.
Pinki 23 товара, 8 641 р.

TVIST

Tvist Ivory 20 товаров, 2 713 р.

SAMURA

MO-V 6 товаров, 31 238 р.

EVER UNISON

Japan plum 44 товара, 12 733 р.
Autumn grass 45 товаров, 13 592 р.
Blue bamboo 43 товара, 9 752 р.
Lucky 44 товара, 13 985 р.

HEPP

Ecco 13 товаров, 5 212 р.

COMAS

Pinzas Luxe 9 товаров, 9 480 р.
London Vintage 12 товаров, 4 458 р.
BCN COLORS 18% Champagne 9 товаров, 3 108 р.
Cheese 18% 9 товаров, 1 566 р.
BCN COLORS 18% Satin 9 товаров, 1 735 р.
BCN Colors 18% Copper 2 товара, 853 р.
Santorini 8 товаров, 1 674 р.
Sevilla M 6 товаров, 881 р.
Ingles 26 товаров, 5 963 р.
Hidraulic 18% 7 товаров, 1 319 р.
CONTOUR 9 товаров, 3 664 р.
BCN Colors 18% Black 9 товаров, 3 108 р.
VERSAILLES SATIN COPPER 9 товаров, 5 907 р.
VERSAILLES SATIN 9 товаров, 5 871 р.
Comas Organic 18% 1 товар, 149 р.

ECLAT

Longchamp 11 товаров, 6 780 р.

ARIANE

Daro 7 товаров, 3 767 р.
Vital Coupe 27 товаров, 18 063 р.

COSY&TRENDY

ANTOINETTE 15 товаров, 20 434 р.
Hygge 4 товара, 1 922 р.
Concha grey 7 товаров, 9 325 р.

LY`S

Horeca 70 товаров, 37 131 р.
База знаний HoReCa / Бары и пивоварни / Привлечение клиентов в бар зимой

Привлечение клиентов в бар зимой

В выходные дни и не только…

Многие бары испытывают спад в работе в зимние месяцы. Плохая погода, морозы и ранние закаты заставляют многих остаться дома. Из-за этого важно иметь стратегию, чтобы подготовить свой бизнес к преодолению спада в холодную погоду. Мы подумали и решили дать шесть советов, которые помогут вашему бару получать прибыль зимой.

1. Инвестируйте в рекламу бара.

Первый шаг к привлечению клиентов в ваш бар зимой — инвестиции в маркетинговые кампании. При правильном выполнении это может привлечь к вам внимание общественности и вызвать интерес к вашему бару. Ниже мы перечислили некоторые распространенные маркетинговые приемы, которые бары используют для привлечения клиентов.

Маркетинг в социальных сетях: позволяет вам напрямую взаимодействовать с клиентами и немедленно предоставлять обновления, если зимняя погода вынуждает вас закрыться раньше. Кроме того, вы сможете персонализировать свою страницу и проявить творческий подход к обмену сообщениями.
Специальное меню: Обещание уникальных зимних блюд может вызвать интерес у потенциальных клиентов. Подумайте о том, чтобы предлагать специальные предложения дня, предложения «счастливого часа» и другие уникальные акции для привлечения гостей.
Партнерство: рассмотрите возможность партнерства с местными благотворительными организациями, молодежными программами или другими местными предприятиями, чтобы расширить свой охват. Это не только помогает вашему сообществу, но и делает ваш бренд более заметным.

2. Предлагайте сезонные напитки.

Cтеклянная кружка и палочка корицы или высокий бокал наполненный янтарной жидкостью, Добавляете ли вы праздничную нотку в фирменные напитки или добавляете в свой ассортимент популярное зимнее пиво, сезонные коктейли в вашем баре — это простой способ увеличить продажи. После того как вы определились с выбором напитков, вы даже можете сотрудничать с другими местными барами и организовывать обход пабов в зимней тематике. В каждом баре можно заказать свои уникальные напитки.

3. Проводите еженедельные барные мероприятия.

Многие люди ценят рутину, а проведение еженедельных живых мероприятий — это простой способ привлечь группы друзей, семьи и даже коллег. Живые мероприятия побуждают к выходу большие группы, создают постоянных клиентов и создают живую атмосферу в вашем баре круглый год.

4. Создайте теплую атмосферу.

Теплая и гостеприимная атмосфера может побудить гостей остаться дольше, чем они ожидали, особенно в холодные ночи. Важно отметить, что несколько факторов могут повлиять на атмосферу вашего бара.

5. Предлагайте акции дня.

Организовать вечеринку в честь «Большой игры» в своем баре — это разумный маркетинговый ход, но также здорово, чтобы в течение сезона играли в футбол, баскетбол или хоккей. Вы можете создать еще больше азарта в игровые дни, устраивая спортивные мероприятия.

6. Проведите дегустацию.

Дегустация — это возможность для ваших гостей попробовать и сравнить различные напитки. При правильной организации дегустация позволяет гостям более подробно рассмотреть напиток и вместе с ним насладиться различными блюдами. Дегустационные мероприятия также являются отличным инструментом для принятия будущих решений по меню, поскольку вы сможете узнать честное мнение своих гостей, т.к. дегустации обычно проводятся в помещении, они идеально подходят для проведения в вашем баре в зимние месяцы.

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Корзина
0
Перейти в сравнение
0
Перейти в избранное