Льдогенератор Hoshizaki IM-100CNE-HC-23
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Льдогенератор Hoshizaki IM-100CNE-HC-23
предназначен для производства кубикового льда Standard Cube, GOURMET, используемого при приготовлении охлаждённых напитков, коктейлей в кафе, барах, пабах, ресторанах, а так же для охлаждения продуктов.
Ключевые особенности:
- Производительность: 105 кг в сутки
- Объем бункера: 38 кг
- Тип льда: кубик 28 x 28 x 23 мм
- Тип охлаждения: воздушное
- Хладагент: R290
- Внешняя отделка: нержавеющая сталь
- Регулируемые по высоте ножки: 100 мм
- Уникальная система изготовления льда, которая имеет автоматический цикл полоскания. После каждой новой партии льда водохранилище сливается и заправляется пресной водой.
- Система поставляется с магнитным водяным насосом, который не имеет прямого соединения, что предотвращает утечку.
- Закрытый водный контур обеспечивает максимальную защиту от загрязнения, уменьшая количество точек, в которые могут проникать примеси в процесс производства льда.
- Электронно управляемый, чтобы обеспечить оптимизированный процесс производства льда в различных условиях без необходимости физических корректировок. Качество льда всегда непротиворечиво.
- Легко очищаемый воздушный фильтр позволяет конечным пользователям выполнять обычные графики очистки. Увеличивает ожидаемую продолжительность жизни продукта и снижает частоту и затраты на вызывные расходы на обслуживание.
Японская фирма Hoshizaki представляет на рынке различные продукты, в том числе льдогенераторы, используя новые технологии и смелые творческие решения.
Годом основания компании считается 1947 год. Hoshizaki - производитель льда номер один в мире, более 60 лет создающий лучший лед. Проектирование продукта, контроль качества производства и качество внутренних компонентов - вот что делает ледяные машины Hoshizaki отраслевым стандартом.
За пределами Японии Hoshizaki имеют производственные и торговые базы в США, Европе, Китае, Индии, Австралии и Бразилии.
Сегодня продукция Hoshizaki удовлетворяет широкий спектр потребностей в различных областях торговли, общественного питания и обслуживания.
Компания хорошо зарекомендовала себя на российском рынке и высоко оценивается в сфере HORECA.