Ошибки в винных картах

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

ROSENTHAL

Mesh colours 0 товаров, 0 р.

SCHOTT ZWIESEL

Sensa 6 товаров, 5 700 р.
Vervino 9 товаров, 9 430 р.
Prizma 4 товара, 3 481 р.

FARIKA

Farika 11 товаров, 9 105 р.

HEPP

Ecco 14 товаров, 4 775 р.

G.BENEDIKT

Praha 59 товаров, 47 985 р.
Country 51 товар, 48 183 р.
Atlantis 34 товара, 25 689 р.
Melodie 47 товаров, 38 396 р.
Vostok gold 14 товаров, 21 099 р.
Lifestyle 54 товара, 73 938 р.
Maxim 16 товаров, 8 169 р.

COMAS

BCN Colors 18% Copper 9 товаров, 2 693 р.
Cheese 18% 9 товаров, 1 354 р.
Ingles 26 товаров, 5 158 р.
Hidraulic 18% 7 товаров, 1 142 р.
CONTOUR 9 товаров, 3 174 р.
BCN Colors 18% Black 9 товаров, 2 693 р.
VERSAILLES SATIN COPPER 9 товаров, 5 112 р.
VERSAILLES SATIN 9 товаров, 5 080 р.
Comas Organic 18% 1 товар, 149 р.

SAM&SQUITO

Galaxy 1 товар, 184 р.
Classic 49 товаров, 18 763 р.
Quadro 24 товара, 9 615 р.

TVIST

Tvist Ivory 19 товаров, 2 697 р.

PASABAHCE

Timeless 20 товаров, 6 472 р.

FINE2DINE

Usko 11 товаров, 15 122 р.
Бесплатная доставка от 5000 рублей.  Ознакомиться с условиями
Блог / Обзоры / Обидные ошибки винных карт
2019-06-26

Обидные ошибки винных карт

Обновлено: 2019-06-27

Составляя винную карту, надо учитывать несколько важных правил. Самые распространённые ошибки — в нашем обзоре.

Неверные названия

Пожалуй, самый распространённый дефект замечательных в других отношениях карт. Часто составители ошибаются в региональном делении и не придерживаются единообразия. К примеру, названия вин могут переводиться полностью («Мендоса, Долина Уко»), а буквально на следующей странице будут написаны транслитерацией («Барон де Ланс Мерло»).

Отсутствие описаний

Этот промах в разы уменьшает продажи вина в заведении. Российский потребитель в основном не подкован по части вина и хочет узнать хотя бы регион производства, сорт винограда и степень сладости.

Недостаточно винтажей

Некоторые рестораны не готовы ставить год урожая вина по причине экономии. Так как от поставки к поставке винтаж (вина или урожай определенного года) нередко меняются, то карту необходимо перепечатывать. Известные критики и сомелье рекомендуют использовать дизайн, который позволит легко менять винтажи.

Нелогичная структура карты

В начале должны располагаться игристые вина, ведь они служат аперитивом. Ошибочным будет чередование рубрики «регион» с рубрикой «вина отдельного винодела». Также не стоит между двумя категориями, разделёнными по стилям вина («лёгкие белые» или «терпкие красные») вставлять «домашние вина в графинах» — это губит концепцию.

Непродуманные вёрстка и дизайн

Самым правильным решением будет отказ от карт формата А3, тяжёлых кожаных папок, причудливого дизайна и прочих неудобств.

Слепое следование моде

Бездумно вводить актуальные вина без учёта концепции может позволить себе только ресторатор-дилетант. Новостветские позиции будут смотреться чужеродно на фоне классических вин. Чтобы они не смотрелись одиноко, нужно обновить карту хотя бы на 20%.

Лукавство в ценообразовании

Не стоит опускаться до обмана и продавать неудачные винтажи по цене выдержанных. Это не красит ни карту, ни владельца.

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Перейти в сравнение
Перейти в избранное